Национальный горный университет — соответствие Времени

ОБУЧЕНИЕ В БАКАЛАВРАТЕ

ПЕРВЫЕ ГОДЫ БУДУЩЕГО МАРКЕТОЛОГА…

На обучение для получения степени бакалавра по направлению Маркетинг принимаются лица с полным общим средним образованием, а также лица, которые получили образовательно-квалификационный уровень младшего специалиста (на сокращённый срок обучения), при условии поступления на родственные специальности университета (подробнее (подробнее ).

Сроки обучения в зависимости от выбранной формы обучения:
  • на базе полного среднего образования: 
  • дневная, заочная, вечерняя форма обучения - 4 года
  •  на базе уровня младшего специалиста: 
  • дневная, вечерняя форма обучения - 2 года
    заочная форма обучения - 3 года

    Для того чтобы стать разносторонним специалистом, на протяжении обучения Вы получите фундаментальную подготовку не только теоретическую, но и практическую. На первых четырех курсах обучения Вы будете изучать дисциплины, которые изучают экономисты любого направления подготовки во всех высших учебных заведениях Украины: экономику предприятия, основы финансов и бухгалтерского учета, менеджмент, управление персоналом и др. Это в будущем позволит Вам после окончания университета работать, при необходимости, не только в сфере маркетинга, но и финансов, бухгалтерского учета и, конечно, менеджмента. Но уже с первых курсов Вы будете изучать также и профессиональные дисциплины: основы маркетинга и маркетинговых исследований, управления качеством продукции и ценообразования, технологии продаж, рекламу PR и многие другие. Все профессиональные дисциплины преподаются с использованием современных информационно-компьютерных технологий, без которых немыслим бизнес XXI века.
    Обучение по направлению Маркетинг в Государственном ВУЗов «Национальный горный университет» – это не только традиционные занятия. Наша кафедра стремится к тому, чтобы дать Вам не только как можно больше теоретических знаний, но и совместить их с практической подготовкой.

    Уже после первого курса Вы сможете попробовать себя в качестве специалиста по поведению потребителей, после второго – осуществить собственное маркетинговое исследование, на третьем – написать целый проект «бизнес-план».
    Обучение проходит в активной форме в виде деловых игр, где моделируется любая ситуация. Тренинги, обсуждение кейсов за круглым столом, открытые лекции, на которые приглашаются ведущие отечественные и иностранные специалисты помогут Вам стать высококлассным специалистом. Вы можете сами убедиться насколько это интересно, просмотрев видео-отчет одной из Деловых игр по дисциплине «Психология PR и рекламы» студентов выпуска 2011г.
    http://www.youtube.com/watch?v=B64DXm3K_Qk


    Открытая лекция доцента Сопилко Н.Ю.
    Российского университета Дружбы народов
    (Россия, Москва)
    «Основные тенденции современного маркетинга: маркетинг 3.0»

    Студенты нашей кафедры постоянно принимают участие в проведении маркетинговых исследований для предприятий города и области, организации и проведении рекламных и PR-мероприятий.

    Студенты-маркетологи проводят PR-акцию во время Дня открытых дверей

    Проведение опроса и подготовка отчета о проведенных маркетинговых исследованиях

    Вы сможете углубить свои знания и расширить профессиональный кругозор на Международной студенческой конференции на английском языке, которую постоянно проводит кафедра маркетинга (ВКонтакте http://vk.com/majestyofmarketing), а также посетить конференции других учебных заведений при поддержке Национального горного университета.


    Награждение победителей ежегодной
    Международной студенческой конференции «Majesty of Marketing» 2006-2011гг.

    konf5226.JPG Студенты нашего университета постоянно участвуют в различных мероприятиях, конкурсах, олимпиадах, где занимают призовые места. Это Всеукраинские студенческие олимпиады по специальности «Маркетинг», ежегодные форумы практических маркетинговых знаний "В2В", Конкурсы маркетинговых планов, проводимые CEUME, Приднепровский фестиваль студенческой рекламы, Бизнес игра «Promar» и другие, которые проводятся ведущими учебными заведениями Украины и России.

    Студентка 4-го курса направления Маркетинг получила диплом II степени за участие во II этапе Всеукраинской студенческой олимпиады по специальности «Маркетинг»,
     15 апреля 2011, г. Киев.

    © 2006-2017 НГУ Інформація про сайт