Национальный горный университет — соответствие Времени

ОБУЧЕНИЕ В МАГИСТРАТУРЕ


Магистратура - это следующий уровень высшего профессионального образования после получения степени бакалавра, которая позволяет углубить специализацию по определенным профессиональным направлением, а по окончании - дает возможность заниматься научно-исследовательской и педагогической деятельностью. Кафедра Маркетинга Национального горного университета предоставляет Вам возможность получить диплом магистра по одной из следующих специализаций:
  • Рекламный менеджмент
  • Маркетинговое стратегическое управление
  • Международный маркетинг
На обучение магистра принимаются лица, которые получили степень бакалавра или специалиста. В зависимости от выбранной формы обучения сроки обучения в магистратуре составляет:
  • дневная, вечерняя форма обучения – 1,5 года
  • заочная – 1 год 8 месяцев
Основная задача магистратуры – подготовка профессионалов в аналитической, консультационной и научно-исследовательской деятельности в области управления маркетингом на предприятии, которые способны самостоятельно строить товарную, ценовую, сбытовую и коммуникационную стратегии и тактики предприятий потребительского и промышленного секторов экономики.
Выпускники, имеющие степень магистра, более конкурентоспособны и востребованы на рынке труда, чем бакалавры и специалисты, могут претендовать на более высокооплачиваемые должности. Выпускники магистратуры:
  • владеют передовыми методами организации деятельности компании 
  • осведомлены в области информационных и технологических разработок 
  • имеют глубокие знания, умения и практические навыки в выбранном профессиональном направлении
Основу профессиональной подготовки в магистратуре составляют специальные маркетинговые дисциплины: маркетинговые стратегии управления, бренд-менеджмент, рекламный менеджмент, финансовый менеджмент, медиа-планирование, стратегический менеджмент и другие, необходимые маркетологу дисциплины. Обучение опирается также на активную самостоятельную исследовательскую работу студентов. Помимо традиционных технологий обучения активно используются деловые и ролевые игры, ситуационные задачи и кейсы, тренинги, что позволяет студентам формировать, развивать и повышать свой профессиональный уровень.
График обучения в магистратуре составляется с учетом индивидуальных возможностей совмещения обучения и развития профессиональных навыков на предприятии. После окончания магистратуры выпускники защищают магистерскую работу, которая является самостоятельным проектом-исследованием, выполненным под руководством профессора. Выпускники магистратуры имеют преимущества на рынке труда благодаря высокому уровню подготовки и углубленному изучению модулей дисциплин в соответствии с избранного пути. Магистры всех программ подготовки совместно изучают несколько базовых дисциплин (поведение потребителей, информационные технологии в маркетинге, оценка маркетинговой деятельности, маркетинг на рынке интеллектуального продукта) и отдельно – дисциплины специализации потому, что магистерская программа – это соответствующие профессиональные знания:
  • «Маркетинговое стратегическое управление» – маркетинговые стратегии управления, рыночное сегментирование и позиционирование, инструменты стратегического управления, маркетинговые конкурентные стратегии. 
  • «Международный маркетинг» – конкурентные стратегии на международных рынках, международные рынки и торговые союзы, сегментирование глобальных рынков, глобальные маркетинговые коммуникации. 
  • «Рекламный менеджмент» – медиа-планирование, стратегии рекламы, социология и психология рекламы, бренд-менеджмент. 
Обучать Вас будут высококвалифицированные преподаватели кафедры, которые имеют не только научные степени и ученые звания, но одновременно являются специалистами-практиками в различных сферах маркетинговой деятельности с многолетним стажем работы.

Качественный уровень подготовки магистров в нашем университете признается работодателями не только нашего региона, но и всей Украины и Российской Федерации. Подготовка даёт возможность нашим студентам также получать награды на научных и практических конкурсах различного уровня. Высокую оценку неоднократно получили выпускные работы магистров на Всероссийском конкурсе «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга», который проводится Гильдией маркетологов РФ и Российской экономической академией им. Г.В. Плеханова (студентка Кулюкина Ю. – 1 место, студентка Коляда М. – 2 место).

Магистратура сегодня – это лучшая основа продвижения по карьерной лестнице!

Традиционный Бал выпускников. Торжественный, яркий и запоминающийся (http://www.youtube.com/watch?v=iXr6tZFKELc)
Мировой гуру маркетинга Джек Траут вручает студентке кафедры маркетинга НГУ Диплом за лучшую выпускную работу магистра (Россия, Москва)
 15 апреля 2011 г., г. Киев.

© 2006-2017 НГУ Інформація про сайт