Национальный горный университет — соответствие Времени

ЦЕНТР МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Основные направления деятельности Образовательно-научного центра маркетинговых технологий

 

1. В области образования:

· • создание условий для творческого развития одаренной личности и индивидуальной работы со студентами с целью подготовки специалистов для научно-исследовательской, научно-педагогической и организаторской деятельности;

· привлечение студентов к выполнению научно-исследовательских работ, связанных с маркетинговой деятельностью организаций с целью овладения методами применения и продуктування новых знаний для решения проблемных профессиональных задач;

· организация учебно-производственных и научно-исследовательской практик студентов Государственного вуза «НГУ» специальности "Маркетинг";

· организация и осуществление повышения квалификации, включая стажировки и профессиональной подготовке специалистов предприятий, организаций и учреждений, в т.ч. структурных подразделений Государственного вуза «НГУ», что связано с необходимостью знаний по планированию довгостростроковои рыночной политики и осуществлении комплексной рыночной стратегии.

2.В области науки:

· осуществлять исследования в области маркетинга образовательных услуг вуза: позиционирование универститета, измерения эффективности маркетинговых усилий вуза, средства представления информации целевым группам абитуриентов, расчеты плановой цены образовательных услуг;

· осуществлять выполнение научно-исследовательских работ по направлению предпринимательства, маркетинга и менеджмента;

· накопление, систематизация, анализ и распространение информации, знаний и опыта по профилю деятельности Центра;

· подготовка, издание и распространение соответствующих методических и справочно-информационных изданий и документации;

· предоставление консультационных, научных, практических и других услуг по вопросам маркетинговой деятельности предприятиям, организациям, физическим лицам, институтам государственной власти, структурным подразделениям Государственного ВУЗа «НГУ»;

· осуществление оценки и экспертизы деятельности организаций-заказчиков и предоставление им научно-практической помощи в создании и налаживании работы служб маркетинга;

· изучение спроса и предложения на услуги и работы по профилю деятельности Центра, предоставление рекламных, дизайнерских и посреднических услуг в указанной сфере деятельности.

3. Организация, проведение научно-методических семинаров, совещаний, конференций по теории и практике маркетинга.

4. Осуществление сотрудничества высших учебных заведений, организаций, предприятий, отдельных специалистов с целью развития взаимовыгодных контактов в области маркетинга и предпринимательства.

5 Установка и развитие международных контактов Центра и его членов с аналогичными организациями и специалистами по маркетингу за рубежом, взаимного обмена информацией, программными продуктами и научно-методическими материалами.

© 2006-2017 НГУ Інформація про сайт